Оборудование Systemair тщательно проверяется на соответствие текущим нормам и высочайшим стандартам индустрии, а также на соответствие нашим строгим стандартам качества, безопасности и долговечности.

При этом компания непрерывно совершенствует качество продукции и организацию производства. Поэтому мы предлагаем гарантию, распространяющуюся на случаи обнаружения дефектов материала или производственного брака.

Гарантийные обязательства Systemair

Заводская гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные дефектами конструкции или материалов, обнаруженные в течение трех лет с момента отгрузки - на вентиляторы, и в течение одного года с момента отгрузки – на остальное оборудование. Гарантия вступает в силу с момента приобретения товара в Systemair. Гарантийные обязательства распространяются на всю продукцию, смонтированную и эксплуатируемую компетентными организациями с соблюдением рекомендаций и предписаний изготовителя. Окончательные условия и гарантийные обязательства для покупателя устанавливает компания-продавец.

Настоящие условия гарантии применимы к покупкам, совершенным с 1 января 2009г.

При покупке оборудования, пожалуйста, проверьте правильность заполнения гарантийного талона и обязательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания. Специалисты, осуществляющие работы по подключению и монтажу, обязаны сделать отметку в соответствующем разделе гарантийного талона.

Сохраняйте гарантийный талон на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия. Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.

Рекламации направляются организации, продавшей оборудование. Требования потребителя, соответствующие законодательству, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием.

Для устранения проблемы представитель продавца осмотрит товар и решит, исключительно по своему усмотрению, распространяется ли гарантия на данный случай. Если гарантия распространяется, представитель продавца проведет собственное сервисное обслуживание и либо заменит дефектную часть товара, либо заменит товар таким же или аналогичным. Если в период действия гарантии товар вышел из ассортимента, Systemair предложит подходящую замену.

Компания Systemair не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.

Гарантийные обязательства действительны только при условии, что тепловая защита электродвигателя Systemair и трансформатор Systemair подключены правильно.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

Несоблюдение правил и условий транспортировки, хранения, монтажа, электроподключения и эксплуатации, предусмотренных изготовителем, а также требований, указанных в гарантийном документе; вмешательство во внутреннюю схему оборудования и разборка изделия, не предусмотренная инструкцией; электропитание, не соответствующее стандартам и нормам, указанным в руководстве по монтажу и эксплуатации; использование оборудования в целях, для которых оно не предназначено.

Наличие механических повреждений корпуса, электропроводки, трещин, сколов и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел внутрь оборудования и в движущийся механизм; наличие неисправностей, возникших вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы), воздействия иных посторонних факторов; выхода из строя теплообменников вследствие замерзания; попытки самостоятельного ремонта, а также ремонта неуполномоченными лицами; наличие неисправностей, возникших вследствие нормального износа оборудования (деталей отделки, фильтров, приводных ремней), неправильного пользования расходными материалами, а также на сами расходные материалы, подлежащие замене; наличие неисправностей, вызванных несвоевременным обслуживанием оборудования.

Отсутствие оригинального гарантийного талона, отсутствие в гарантийном документе следующих сведений – даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия, данных по установке и подключению оборудования, либо документов на приобретение оборудования; действие (бездействие) третьих лиц, а также повреждения, возникшие по вине самого покупателя (потребителя) оборудования; дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование; изменение конструкции изделия, несогласованного с заводом-изготовителем; повреждения, возникшие вследствие небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги.

Гарантийный талон, выданный фирмой-продавцом, хранится в течение всего срока гарантии.
Made on
Tilda